Отголоски Евы

Глобальный
1
Пополнить счет Нажмите
  • 充值账号
2
Выберите номиналы
  • 125 австралийских долларов
  • 265 руб.
  • 525 австралийских долларов
  • 1315 австралийских долларов
  • 2750 руб.
Не нажимаем фарм и не возвращаем комиссию, Не заполняйте чужой счет пополнения, чтобы не быть обманутыми
КУПИТЬ СЕЙЧАС
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости

ООтголоски Евы

EVE Echoes — это MMO-игра нового поколения для мобильных космических кораблей, основанная на принципах дизайна EVE Online. В EVE Echoes игроки смогут проложить свой собственный путь к славе в огромной космической песочнице, создавая альянсы с другими пилотами со всей галактики, чтобы формировать постоянную вселенную игры. Игроки смогут свободно участвовать в межзвездных боях, исследованиях, пиратстве, добыче ресурсов, промышленном производстве, торговле, а также во многих других видах деятельности в тысячах солнечных систем. Будь то взлет и падение империи или изменение баланса сил, вся история EVE Echoes будет написана ее игроками.


О EVE Echoes AUR

Аурум, широко известный как Аур, — это премиальная валюта в мире EVE Echoes. В отличие от стандартной внутриигровой валюты ISK, Aur обычно можно получить посредством транзакций за реальные деньги, предлагая игрокам альтернативный способ приобретения определенных предметов и услуг в игре. Значение Aurum заключается в его способности обеспечивать быстрый доступ к множеству эксклюзивных товаров и улучшений, что может иметь решающее значение для игроков, стремящихся быстрее продвигаться вперед или достигать определенных целей.


Какпополнить EVE EchoesАУР?

  1. Выберите номинал AUR.
  2. Введите свой идентификатор пользователя и сервер.
  3. Проверьте и выберите способ оплаты.
  4. После оплаты EVE Echoes AUR в ближайшее время будет зачислен на ваш счет.


Как узнать идентификатор пользователя EVE Echoes?

  1. Используйте свою учетную запись для входа в игру.
  2. Нажмите «Аватар» в верхнем левом углу.
  3. Нажмите первый значок «Персонаж».
  4. Отобразится идентификатор пользователя EVE Echoes.

Pусский/USD
Название компании : SEA WHALE TECHNOLOGY PTE.LTD. Адрес : 112 ROBINSON ROAD#03-01 SINGAPORE Телефон : (+852)69351882 (+86)13296572464 Обслуживание клиентов : service@topuplive.com Деловое сотрудничество : jason@letplay.com WhatsApp :
@2024 SEA WHALE TECHNOLOGY PTE.LTD.

EVE Echoes

Global
1
Recharge Account Click
  • 充值账号
2
Select Denominations
  • 125 AUR
  • 265 AUR
  • 525 AUR
  • 1315 AUR
  • 2750 AUR
We do not click farming or return the commission, Do not fill in the others' recharge account to avoid being deceived
BUY NOW
  • FAQ
  • News

About EVE Echoes

EVE Echoes is a next-gen mobile spaceship MMO game based upon hallmark EVE Online design principles. In EVE Echoes, players will be able to forge their own path to glory within a massive space sandbox environment, forming alliances with other pilots from across the galaxy to shape the game’s persistent universe. Players will be free to engage in interstellar combat, exploration, piracy, resource harvesting, industrial manufacture, trade, as well as many other activities across thousands of solar systems. Whether it's the rise and fall of an empire, or the shifting balance of power, the entire history of EVE Echoes will be written by its players.


About EVE Echoes AUR

Aurum, commonly known as Aur, is the premium currency in the world of EVE Echoes. Unlike the standard in-game currency, ISK, Aur is typically obtained through real-money transactions, offering players an alternative way to acquire certain items and services within the game. Aurum's significance lies in its ability to provide quick access to a variety of exclusive goods and boosts, which can be pivotal for players looking to advance more rapidly or achieve specific goals.


How to top up EVE Echoes AUR?

  1. Select the AUR denomination.
  2. Enter your User ID and Server.
  3. Check out and select your payment method.
  4. Once payment made, EVE Echoes AUR will credited to your account shortly.


How to find EVE Echoes User ID?

  1. Use your account to login the game.
  2. Tap the "Avatar" on the Upper Left Corner.
  3. Click the first "Character" icon.
  4. EVE Echoes User ID will be displayed.

ENG/USD
Company name : SEA WHALE TECHNOLOGY PTE.LTD. Address : 112 ROBINSON ROAD#03-01 SINGAPORE Phone : (+65)91344990 (+86)13296572464 Customer Service : service@topuplive.com Business Cooperation : jason@letplay.com Whatsapp :
@2024 SEA WHALE TECHNOLOGY PTE.LTD.